World of Warcraft Fansite

Славяне

Объявление

Всем членам нашей гильдии предлагаю прочитать мое сообщение в разделе "Состав" Ветеранского Форума. «Вместе, не обращая внимания на возраст, расу, вероисповедание, цвет кожи и национальность».

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Славяне » Рейды-25 БК » Прошлое Хиджала


Прошлое Хиджала

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

ZloiTip
15 Март 2009
12:47

3
Archimonde
Вступление

Архимонд - последний босс в Хиджале и отличен от всех остальных.
Во-первых, вам не нужно чистить никакого треша, поэтому вы можете вайпаться сколько хотите, вам не придется ничего чистить вновь, что делает этот бой очень приятным.

Во-вторых, из-за специфики боя и абилок босса, если вы совершите хоть малейшую ошибку - весь рейд может умереть за 15 секунд, особенно на ваших первых траях. Бой может быть очень прост, но также абсолютно беспощаден. Одна ошибка и все кончится. Держите это в голове.

Установка рейда

Танки: 1
Хилеры: 8 (Минимум 1-2 рестор друида для декурса)
ДПС: 16 (Минимум 2-3 мага для декурса)

Баффы, поты и гир
Все стандартные баффы и поты.
Тремор тотем в группе хилеров/декурсеров и фирвард на хилерах/декурсерах.

Абилки боса

хп - 4,600,000
Удар в мили - 7к по плейту, крашингов нет.

Doomfire - Где-то каждые 30 секунд, Архимонд вызывает огненный след с равным кол-вом хп. Каждая часть огненного следа длится около 27 секунд перед тем как исчезнуть. Она 2-3 ярда шириной, и спавнится в 1 точке и потом начинает удлиняться в сторону куда повернута "голова". Каждая часть огненного следа наносит дамаг на протяжении 27 секунд, хотя анимация огня будет висеть около 45 секунд, поэтому некоторые части будут видимы, на дамага не наносить, пару секунд до того как исчезнуть.
У архимонда очень часто запущено сразу 2 огненные дорожки в 1 момент времени. Они иногда приследуют игрока, потом внезапно поворачивают в рандомное направление и снова предслеут игрока. Исходя и этого, лучше всего будет смотреть за огнем и убегать, если он идет на вас.

Если вы встанете в огонь, вы будете получать 2400 дмг каждую секунду, также вы получите ДоТ, который нельзя диспеллить, по дназаванием Doomfire, который будет наносить 2250 фаер дмг каждые 3 секунды, уменьшая дмг на 150 пер тик до 0, в общем он нанесет 20400 дмг за 45 секунд. Этот дебафф не может быть снят при помощи Cloak of Shadows, Iceblock and Divine Shield.

Soul Charge - Как только умирает игрок (смерть пета не считается), его "душа" (которая выглядит как спелл у Банши) начинает лететь к Архимонду. Когда она достигает кго, он получает Shadow Orb, который выглядит как расовая абилка пристов Shadowguard, только других цветов. Как только он получит Soul Charge, он обычно заюзает его на рейд через 5-10 секунд (вероятно еще не пофиксено, и может быть инстантом или спустя долгой паузы), поэтому у хиеров есть это время для того чтобы отхилить рейд до 100% и уменьшить урон от этой абилки.

Существует три разных разряда в зависимости от того, какой класс откинет коньки.

Фиолетовый(Красный) Soul Charge (Присты, Паладины, Варлоки)
Наносит 4500 фаер дамага всем в радиусе 200 ярдов, также сайленс на 4 секунды.

Оранжевый(Желтый) Soul Charge (Вары, Роги, Маги)
Увеличивает весь входящий дамаг всем в рейде на 50% и наносит 4500 физ дмг (уменьшается армором) всем в радиусе 200 ярдов.

Зеленый Soul Charge (Друид, Шаман, Хантер)
Наносит 4500 натур дмг за 8 секунд (1125 каждые 2 сек), дополнительно сжигает 2250 маны всем в радиусе 200 ярдов.

Нет предела шардов, которые может заюзать Архимонд, поэтому не проблема, что 1 смерть затригерит Soul Charge, который убьет еще пару людей, в результате как карточный домик умрут все.

Grip of the Legion - Юзается рандомно, и очень часто(если не постоянно), вешает курс на рандомного игрока, нанося 2500 шадоу дамага каждые 3 секунды на 5 минут (250,000 в общем). Радиус 60 ярдов. Должен быть декурсен как можно быстрее.

Air Burst - Наносит 1500 натур дмг всем в радиусе 13 ярдов от цели(включая цель), покидывая всех высоко вверх(выше 100 ярдов от босса), после чего они просто падают вниз. Не юзается на человеке, первым в агролисте.

Чтобы не сдохнть от этой абилки, вам необходимо заюзать Tear of the Godness, которую вы можете получить у Tyrande Whisperwind у входа в лагерь найтэльфов, поговоря с ней. Tear of the Goddess - это предмет в вашем инвентаре, который при действии(кликнуть по нему), уменьшает скорость падения на 2 секунды, после чего возвращает пржнюю скорость. Имеет кд 10 секунд. Чтобы не умереть от падения, вы должны заюзать это когда вы почти у земли. Если вы лагаете, заюзайте пораньше, лучше заюзать пораньше и получить 2-3к дмг от падения, чем не заюзать вовсе и сдохнуть.

Air Burst имеет кд в 6 секунд, что означает, что это МОЖЕТ быть заюзано каждые 6 секунд, но может и через 20 или даже через минуту. Это рандом. Может скастоваться на игрока только в радиусе 60 ярдов от архимонда, поэтому нельзя скастовать дважды на одну и туже группу, где был покинут Air Burst игрок, пока они в воздухе, ибо подкидывает он выше чем на 60 ярдов. Подуинутый танк не теряет агро, но танк не должен попадать под эту абилку, если вы сделали правильную расстановку.

Fear -Кастует регулярно, с интервалом в 40 секунд. Фиряет всех в радиусе 200 ярдов на 6-8 секунд. ПвП триньки, Divine Shield, Ice Block, Cloak of Shadows, Fear ward, Tremor Totem, все может быть использовано, чтобы избежать фир. Имеет каст в полторы секунды, поэтому мт должен быстро перекинутся в Berserk Stance, заюзать Berserk Rage, чтобы не попасть по фир.

Есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ вероятность того, что ваш МТ просто умрет во время вселеннсокго фира, поэтому у вас должно быть пару хилеров, которые будут бзать абилки/триньки, чтобы выходить из фира и хилить МТ.

Также, если вы в фире бежите на огненную дорожку, вы ДОЛЖНЫ выйти из фира, иначе велика вероятность, что Doomfire убьет вас во время фира, или из-за того, что хилерам придется слишком много народу отлечить.

Finger of Death - Описание этой абилки, прямо из WoW spel descriptions гласит: "Strikes an enemy with the finger of death, inflicting 20000 shadow damage upon them, their children, and their children''''s children." Что в переводе означает "Бьет по врагу пальцем смерти, нанося 20к шадоу дмг по нему, его детям, и детям его детей".

Описание отлично описывает действие этой абилки. Босс юзает ее, когда нет никого в мили радиусе, но не во время пула.

Грубо говоря это вайп-абилка, которую он юзает чтобы побыстрее убить рейд, после того как ваш танк сдох. Она не используется во время боя больше нигде, елси тока вы не пользуетесь эксплойтами.

Бой
Позиционирование, как на Казрогале, довольно гибкое, если вы выполняете следующие правила:

-Никогда не ставьте Архимонда лицом к рейду.

-Стойте далеко друг от друга.

-Убедитесь, чтобы все были в радиусе декурса, для того чтобы убирать Grip of the legion при первой же возможности.

-Убедитесь чтобы хилеры доставали до всех.

Архимонд пулится просто телом МТ. Хантер МДшит босса к МТ, как только босс вступит в бой.

Архимонд танчится лицом к горам, рейд распределен за спиной. Если вы дпс - то можете прибежать на свое место на маунте. Если вы хилер - то пешком, чтобы не упустить МТ при пуле.
Это НЕ ДПС бой. Дайте танку набрать агро, потом начинайте дпс.
Запомните, что нужно грамотно распределиться, но никогда не стойте пере Архимондом.

Вскоре после начала, он скастует Doomfire. Как и упоминалось, он может следовать за игроуом, а может двигаться рандомно, или и то и другое. Если Doomfire приблизится к мили ДПС, они должны отойти моментально. Танк в принципе должен просто стоять в огне, максимум при возможности избежать огня - отойти на 1-2 ярда назад. Как всегда, если для того чтобы выйти из огня МТ должен развернуть босса - то он должен просто остаться в огне, этот дамаг отлечить легко.

Иногда после каста Doomfire должен прийти первый Air Burst. Убедитесь, что вы не стоите слишком близко друг к другу, чтобы подкидывало за раз не более 5 человек. Как всегда, это не обязательно, вы можете просто сильно распределиться по полю. МИлишникам надо отходить от босса, когда они видят каст Air Burst, чтобы не подкинуть МТ. Архимонд ПРОДОЛЖИТ бить МТ в мили, пока тот в воздухе, но МТ станет вне зоны досигаемости хила и скорее всего умрет.

Когда скастуется Air Burst, пару людей подкинет высоко-высоко в космос. За пару секунд до того как оставить свои мозги на земле вы должны заюзать Tears of the Goddess чтобы не умереть от падения. Маги и присты могут юзать Slow fall, Blink, Ice Block, Levitaion чтобы избежать падение, если есть проблемы с использованием Tears. Паладины могут юзать Blessing of Protection/Divine Shield, Вары могут Intervene на кого-нить близко к земле.

ОЧЕНЬ ВАЖНО безопасно приземиться. Смерть от падения - даст Архимонду заряд. Если это сайленс (фиолетовый) Soul Charge, это с большой вероятностью мертвый МТ. Неважно какой эффект от Soul Charge - он легко может убить пару человек. Очень часто 1 смерть приводит цепную реакцию к вайпу рейда.

Юзайте все что угодно, но не умирайте от падения. Мертвый человек может вайпнуть рейд за секунды.

Вскоре после первого Air Burst должен последовать Fear. Здесь очень опасный момент, т.к. если все заюзают ПвП тринкеты / анти-фир фичи, и вы будете не готовы к следующему, то выживаемость танка на следующем санет под большим вопросом. Поэтому, как и говорилось ранее, пара хилеров должна заюзать свои абилки, чтобы отхилить МТ, потом следующая и т.д.

Так как фир - 1 секундый каст, МТ должен быть очень быстрым, чтобы избежать фира. Иначе, если его фирнут, Архимонд просто пойдет к тому, кто срезистил фир или следющему по агро игроку.

Если вас зафирили и вы видите, что бежите прямиком на Doomfire, вы должны заюзать все что угодно, чтобы выйти из фира и остановится, иначе большой риск сдохнуть (и вайпнуть весь рейд), но не забывайте о ротации хилеров.

Как только фир прошел, следующий придет через 25-30 секунд.

Основной ключ в этом бою - выжить абилки Архимонда, и не дать никому умереть. Вы можете не пережить Soul Charge из-за эффекта домино.

Когда Архимонд достигает 10%, он возвращается к World Tree Nordrassil и начинает выпивать жизненные соки из него(просто анимация). Он перестанет юзать все свои абилки. Тиранда баффнет всех вас (выглядит как дебафф), который сделает вас иммунным КО ВСЕМУ(даже хилу) и продлится ровно 1 минуту. Вы должны убить Архимонда за эту минуту. ДПС идет вовсю: Recklessness, Cooldowns, даже хилеры должны дамагать во всю мощь. Если вы не сможете убить Архимонда за эту минуту - вы проиграете бой. Снимание этих последних 10% на самом деле не так сложно, обычно эта 10% фаза считается "бесплатным киллом".

Как только Архимонд умирает, вы теряете дебафф, вы спасаете World Tree и тем самым завершаете Caverns of Time: Mount Hyjal.

0

2

Rage Winterchill

Вступление

Rage winterchill первый босс в Хиджале, один из самых надоедливых, в то же время он очень прост. Так как вы возможно имеет только 25 человек с доступом, то вы спокойно можете взять именно тот состав, что был на Каельтасе или Вашь. Можно справиться и в 23 человека, или даже в 21, так что не парьтесь что не можете собрать всех 25.

Установка рейда

Танки: 5 (Микс Прот и Фури варов и Ферал дридчегов Cool )
Хилеры: 8
ДПС: 12

Ну естесственно учитывайте сколько у вас людей имеют доступ, но по сути вам критически необходимы только 2 ферала и 3-4 вара. Некоторые ваши "танки" могут быть спокойно быть в ДД билдах и менять шмот с танковского на дпс, т.к. в конце каждой волны им будет представлена та возможность.

Баффы, поты и гир: Никаких спеиальных потов, все как обычно. Все на фул дамаг.

Абилки босcа

хп - 4,200,000
Удар в мили - 3к по плейту.

Icebolt - Пуляет в рандомную цель, нанося 4250-5750 фрост дамага, заключая игрока в ледяную ловушку, которая наносит 2500 дамага в секунду, длится 4 секунды. Это инстант каст, Винтерчил тока посмотрит на вас, как вы окаченеете, после чего довольный босик вернется на танка.

Frost Nova - Обычный спелл, который у нас в гильдии юзают какие-то гнумы, замораживает всех в радиусе на 6 секунд. Его конечно можно отдиспелить, но вам это нужно?Cool. Он не будет юзать Death или Decay пока вы в фризе.

Death and Decay - 10 секундный направленный спелл, действующий на определенный участок земли, очень схожий с птичками на Ваши, наносит каждому в хоне дамаг, эквивалентный 15% максимального хп игрока в секунду Shocked Shocked . Он не будет юзать Death and Decay если вы стоите во фрост нове.

Frost armor - нагло стыренная абилка у магов, уменьшающая скорость атаки и движения.

Мобы
Abominations
Эти начнут появляться с 6 волной и почти в каждой группе после этого, ранжируясь от 2 до 6 по количеству.

хп - 180к.
Удар в мили - около 3к по плейту.
Poison aura - Время от времени эти гнусные зеленые твари будут юзать облачко, которое наносит 750 дамага каждые 3 секунды всем кто вокруг моба.
Зато этого падонка можно Шаклить, фирить, ставить в трап.

Ghouls
Ghouls являются частью практически каждой волны.
хп - 140к.
Удар в мили - Около 1.5к по плейту.
Канибализм Confused - Когда эти перцы уже на волоске от смерти, они подбегают к трупам и начинают хавать их, востанавливая 7% своего хп каждые 2 секунды на протяжении 10 секунд. Если вы увидели этого мерзкое злодеяние, вы должны застунить или зашаклить или даже фирнуть(очень логично - испугать канибала Razz ) чтоб остановить восстановку хп. Надо жестко дпсить гадов.
Шакляться, Фирятся, Трапаются.

Shadowy Necromancer.
Эти парни начинают почвлятьс почти везде после 4 волны. Наиболее смертельные мобы.
хп - 120к
Unholy frenzy - Баффает соратника увеличением скорости на 100% на 20 секунд, но также отравляет его на 500 натур дамага каждые 2 секунды.
Shadow Bolt - Шадоу болт на 2250-2750 по текущей цели.
Cripple - Увеличивает время между атаками на 100% и уменьшай скорость движения на 50%, и еще уменьшает силу на 50%. Длится 15 секунд. Можно диспельнуть.
Summon Skeletons - Сумонит скелетона из близлежащего трупика. Могут быть Skeleton Invader с 32к хп, Seleton Mage 24к хп. Первый милишник, второй кастер. Не предоставляют угрозы, так пушечное мясо Cool .
Шаклятся, фирятся, трапаются.

Crypt Fiends
Присутствуют почти во всех волнах, в 1 и последних волнах наибольшее внимание надо уделить именно на них.
хп - 170к
Удар в мили - около 2к по плейту
Иногда выстреливают мелких паучков в рандома. Они в сумме наносят около 300-400 дамага. Не сметь бояться!
Web - группа компьютеров, объединенн... Тьфу ты, не то. Паучки иногда накидывают свою паутинку на рандома, иммобилизуя его на 10 секунд.
Шаклятся, Фирятся, Трапятся.

Альянсовские НПС
Они все элитные(еще бы Very Happy ), наносят микродамаг и обладают тонной хп.(кого-то мне они напоминают Razz )

Базы альянс напичканы НПС, которые будут помогать вам во время енкаунтера. Как всегда агро-радиус у них не большой, поэтому самые имбовые игроки(хантеры то есть Very Happy ) должны припуливать мобов, как описано ниже, к альянсовским группам, чтобы те вступили в бой.

НПС нельзя бафнуть, похилить или завлечь в бой иным способом(интим не предлагать! Rolling Eyes ). Единственным исключением является аура, которую дает Jaina Proudmoore. В радиусе 20 ярдов всем игрокам, увеличивая их спирит на 100%(омг, опять бафф локов Crying or Very sad ). Короче, это полезно таунтить мобов с НПС, когда те близки к смерти, так как их легко можно убить и дамаг, которы они наносят очень полезен.

НПС резетятся и регенят хп когда рейд выходит из боя. Как всегда, если НПС дохнет, то он дохнет на всю попытку.

Бой

Волны треша
Два рендж ДПС, имба-хантеры, должны быть заготовлены для отпула двух слабеньких мобов на каждой волне( к примеру Ghoul) и оттаскивать их к Jaina Proudmoore и к Riflemen, чтобы они наконецто просекли, что бой то уже начался. После того как альянс вступит в бой хантеры должны попытаться провести кайт мобов через центральный аое, чтобы мобы получили побольше дамага.

Если моб начинает атаковать НПС, обычно группа из 5-6 НПС успешно могут справиться сами с ним, но 1-2 умрут во время процесса. Так как они необходимы для боя дпс.ю хорошая мысль иметь дополнительного не-танка ферал друида или вара или даже танка, Таунт моба с НПС и все чики-пуки, все живы).

Каждая волна состоит примерно из 12-18 мобов, которы прут ровно через каждые 2 минуты.

Если вы убьете текущую волну до того как попрет следующая, вы выйдите из боя и сможете отпиться до того как попрет следующая.

В общем вам надо убивать всех до следующей, иначе гг. В идеале 10-15 секунд перерыва между волнами.

Волна #1
Первая волна состоит из Crypt Fiends(пауки) и Ghoul(канибалы).

Танки берут на грудь и хватают около 2-3 мобов каждый и начинают на них набирать агро. В то время как танки строят агро, рейд фокусируют дпс на некоторых Crypt Fiends или Ghouls, которые танкуются НПСшниками или экстра фури варом/ферал друидом. Когда тот моб сдох, по велению танков, АоЕ погнали! Каждый отдельный класс должен помогать на АоЕ. Маги, локи, палы, вары, друиды, роги - все у кого есть хоть какие-то абилки, атакующие несколько целей - юзайте их!

Следующие несколько волн имеют схожую структуру.

Четвертая волнa
Та волна, когда появляются Shadowy Necromancer все с теми же Ghouls и Crypt Fiends.

Shadowy Necromancer агрятся агрятся на первого игрока, которого они увидят, обычно игрок, а не нпс. Если более 2-3 Shadowy Necromancer являются к вам на обозрение, и в их поле зрения окажется хилер или кастер, попавший под таргет, в 90% случаев привеодит к смерти по средствам 2-3 шадоу болтов в 1 момент.

Shadowy Necromancer должны быть зашшипованы или зафирены.

В этих волнах милишники убивают Shadowy Necromancer, в то время как маги, локи и палы АоЕшат Crypt Fiends и Ghouls.

Когда в рейде в ивых осталось тока 1-2 Shadow Necromancer, милишники должны вернуться и помочть добить все, что не выжило от АоЕ, после чего весь рейд фокусится на оставшихся Shadowy Necromancers.
Так продолжается еще 2 волны.

Шестая волна
Начиная с 6 волны в бой вступят Abonimations. Шестая волна состоит только из 2 типов мобов: Abonimations и Ghouls. Abonimations рассматриваются как Crypt Fiends. Эти фазы являются миксом 1 и 4 волн. Танки строят агро на всех undead мобах. Мили мочат Shadowy Necromancer, в то время как локи, маги и палы АоЕшат. Когда остается около 1-2 Shadowy Necromancer, милишники возвращаются и помогают на всем, что осталось в живых от АоЕ, после чего весь рейд добивает фокусом оставшихся Shadowy Necromancer.

Оставшиеся волны являются миксами Abonimations, Crypt Fiends, Shadowy Necromancers и Ghouls и наиболее напоминающие 6 волну. Вот сводная табличка:

1- 10 Ghouls
2- 10 Ghouls, 2 Crypt Fiends
3- 6 Ghouls, 6 Crypt Fiends
4- 6 Ghouls, 4 Crypt Fiends, 2 Necromancers
5- 2 Ghouls, 6 Crypt Fiends, 4 Necromancers
6- 6 Ghouls, 6 Abominations
7- 4 Ghouls, 4 Necromancers, 4 Abominations
8- 6 Ghouls, 4 Crypt Fiends, 2 Abominations, 2 Necromancers

На 8 волне у вас будет 3 минуты прежде чем Rage Winterchill заспавниться. поэтому вы можете покушть попить, сходить в афк и т.д.

Босс
Ну наконец-то после всего этого геморроя вы приходите боссу Rage Winterchill.
Не важно где вы его танкуете, только он должен быть вдалеке от Jaina Proudmoore, так как его спелы ( (c) Konfetaa from Shadowmoon) убьют ее и ресетнит евент. Он припрется оттуда же, откуда появлялись мобы. Мисдерект его на мт и дайте ему набрать агро, после чего погнали дпс.
Ничего особенного у этого босса нет. Он будет юзать рандомно свои абилки и довольно часто.
Важная часть, чтобы держать чуваков в ледяный глыбах с максимальным хп. Также у всех должноо стоять Spell Detailes в Video Options на максимуме, иначе вы просто не увидите Death and Decay. ак тока вы увидели Death and Decay (красные пузыри на земле, похоже на мобов в ботанике), очень важно сразу прервать каст и свалить с этого места. Он не будет юзать Death and Decay на чуваков, стоящих в нове.
Icebolt, который он юзает довольно часто, самая поганая вещь. Он наносит около 10к дамага за 3 секунды, и поубивает народ. Ключ для того чтобы справиться с этой абилкой - просто иметь отличную реакцию и хилить быстрыми хилками, или даже пре-кастить хил на чувака, если вы видите фрост болт, летящий ему в морду, таким образом хил может прийти одновременно с болтом.
Короче держите всех с макс хп, будьте быстрм как свет на Icebolt и всегда моментально отбегайте от Death and Decay.

Заметки

Если вы сдохли - выможете спокойно прибежать с кладбона и присоединиться прям в середине боя. Но только не в тот момент, когда появится босс.

0

3

по мне так самое сложное в Хиджале это Волны трэша :)
боссы детские если грамотно разобратся

0

4

На Среду в 20:00 по серверу планируется поход в Хиджал
Всем кто записался просьба не опаздывать и иметь голосовой чат
Если желаете коглибо пригласить не из гильды - внутриигровая почта и мой ник к вашим услугам :)

0

5

Ганжик написал(а):

20:00 по серверу

У меня в это время будет 3:00 утра,очень жаль.

0

6

а я работаю(

0

7

а я бы в четверг пошел)

0

8

Буду рад услышать еще предложения по поводу расписания, еще всё можно перенести на другое время\день

0

9

как насчёт пятницы? Часов в 18.00 по серверу?

0

10

гуд

0

11

НЕТ НЕМОГУадын

0

12

Убили архи хз с которой попытки... но радости полные носки! :)

0

13

http://i020.radikal.ru/0909/11/416a7af838bct.jpg

0


Вы здесь » Славяне » Рейды-25 БК » Прошлое Хиджала