World of Warcraft Fansite

Славяне

Объявление

Всем членам нашей гильдии предлагаю прочитать мое сообщение в разделе "Состав" Ветеранского Форума. «Вместе, не обращая внимания на возраст, расу, вероисповедание, цвет кожи и национальность».

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Славяне » Таверна » World of warcraft: Cataclysm 4.0


World of warcraft: Cataclysm 4.0

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Следующее дополнение World of Warcraft будет называться Cataclysm. Появятся две новые расы: гоблины за орду и воргены за альянс. Все слухи, о которых мы уже сообщалии ранее, подтвердились. Кроме того, игроков ожидает новая профессия — археология, прокачка уровня гильдии, а также героические версии таких подземелий, как Дедмаинс и ШадоуФанг Кип. Подробности доступны на официальном сайте World of Warcraft: Cataclysm на русском языке. Ниже вы можете ознакомиться со слухами, которые оказались правдой:

Тематикой аддона является возвращение «темных и давно забытых сил» на просторы Азерота. Они обрушивают на некогда мирные земли ужасный катаклизм и строят свои коварные планы по захвату земель орков, людей, гномов и эльфов.

Планка максимального уровеня будет поднята до 85. Появится возможность летать по всем старым локациям. Игроков ожидают две новые игровые расы: гоблины за орду и Воргены за Альянс. Появятся новые комбинации рас и классов (это подтверждает и датамайн на тестовых серверах патча 3.2.2):

— Человек-охотник
— Орк-маг
— Ночной эльф-маг
— Дварф-маг
— Кровавый эльф-воин
— Дварф-шаман
— Андед-охотник
— Таурен-паладин
— Таурен-жрец
— Гном-жрец
— Тролль-друид

Кроме того, Катаклизм станет первым аддоном,  в котором не будет добавлен новый континент — будут переработаны старые локации, известные игрокам со времен релиза. Также будут использованы и ранее закрытые локации старых континентов.

— Барренсы превратятся в две локации различных уровней.
— Азшара станет лоу-левел локацией для 10-20 уровней.
— Некоторые локации, например, Тысяча Игл, будут затоплены.
— Дуротар разрушен. Возможно пострадал и Оргриммар. Новая столица орков будет возводиться по мере развития аддона.
— Гномереган также станет частью дополнения. Возможно, гномы даже смогут вернуть себе столицу.
— Вейлинг Квавернс, подвергнувшись действию магии друидов, станут тропической зоной.
— В Блекрок Спаир произойдет извержение вулкана, и игрокам станет доступна новая версия локации. Очевидно, Рагнарос вернется.

Будут переработаны многие старые подземелья; Логово Ониксии — лишь начало. Кроме того, игрокам станут доступные и новые локации в старом мире: Хиджал, Гилнеас (стартовая локация Воргнов) и Ульдум. Пока неизвестно, будут ли доступны Кезан и Андермаин, но в результате Катаклизма появятся новые острова и подводные локации.

Одним из главных персонажей «Кааклизма» станет Десвинг — дракон стал еще сильнее и за время своего отсутствия смог преуспеть в создании сумеречных драконов. Азерот в  большой опасности. Появится и Королева Азшара, которая обрела новых приспешников благодаря Старым Богам.

Новым лидером Орды станет Гаррош Хелскрим, а Тралл будет руководить войсками обороны, которым предстоит противосоять опасностям, исходящим из глубины морей и от черных драконов. Гаррош объявит Альянсу войну, а неподчинившийся изменник Кэрн Бладхуф будет убит. Лидером тауренов станет Бейн Бладхуф.

Финальный босс дополнения неизвестен, но Десвинг и Азшара могут призвать поистине могущественных созданий.

(C) worldofwarcaft.ru

0

2

Хм...я такую уже сделал в истории игры.

0

3

ну.. я тут написал более полную версию
(твою ссылку сори не заметил от радости за то что близзы показались мне уже не такими предсказуемыми чем месяца два назад)

0

4

Тогда удалите мою,а то негоже...

0

5

Гйоль написал(а):

Тогда удалите мою,а то негоже...

закрыл

0

6

прикольно :D
некоторые добавки просто умиляют))
особенно таурен-паладин и воргены за Альянс)))лучше бы мурлоков им добавили=))
интересно а какие классы будут у гоблинов?(давно мечтал за гоблина погамать))))
вот то что за старые подземелья взялись это супергуд!! :cool: ,а то сейчас туда ходят как в музей тока за ачивами
а финальный босс скорей всего будет какаянить супермамаНАГА или имба Мурлок

0

7

copy-paste кратких обзоров с Blizzcon 2009 (для удобства в наш форум)

Круглый стол, посвященный обзору World of Warcraft: Cataclysm, состоялся сразу же после объявления о выходе третьего дополнения к игре. Здесь мы рассказали о многих особенностях, с которыми предстоит столкнуться игрокам в World of Warcraft: Cataclysm.

Древнее зло дремлет в глубинах Подземья, царстве земли в Обители Стихий. Там, укрывшись от всего мира, падший аспект драконов Смертокрыл восстанавливает силы со времен последней битвы против Азерота, ожидая часа, когда он сможет изменить существующий мир своим жарким пламенем.

Очень скоро Смертокрыл Разрушитель вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее поверхности жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут спешить к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его обитателей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути зла, защищая свою исстрадавшуюся землю.

В третьем дополнении к игре World of Warcraft от Blizzard Entertainment лик Азерота изменится навсегда. Разрушения, сопровождающие возвращение Смертокрыла, изменят поверхность планеты и раскроют тщательно оберегаемые тайны. Игрокам предстоит заново открыть для себя уже знакомые области Калимдора и Восточных королевств: эти земли сильно пострадают от катаклизма, но пополнятся новыми возможностями для искателей приключений.

Пытаясь выжить на земле, страдающей от последствий катаклизма, две новые расы – гоблины и воргены – присоединятся к борьбе Орды и Альянса. На пути к 85-му уровню персонажам предстоит исследовать новые зоны, развить в себе новые силы и столкнуться лицом к лицу со Смертокрылом в битве за судьбу мира. Каким бы ни был исход этой битвы, он навсегда изменит Азерот.
Две новые игровые расы: гоблины и воргены

Среди хаоса родились новые герои. Миру наконец раскрылись тайны, скрывавшиеся за стенами Гилнеаса, он также узнал и о проклятых обитателях этих земель, воргенах, которые стали новой игровой расой Альянса. Тем временем, спасаясь с разрушающегося острова Кезан, находчивые гоблины получают приют и защиту под крылом Орды, у которой таким образом тоже становится на одну игровую расу больше.

Через древние земли Азерота к 85-му уровню

Получите новые уровни, обретите новые способности, откройте в себе новые таланты, исследуя пять захватывающих и опасных новых зон. Возможно, вы захотите погрузиться в глубины океана к затонувшему навеки городу Вайш’ир, руины которого покоятся вокруг водоворота Глубоководья. Персонажам же с большим опытом непременно случится побывать в местах, куда не дано проникнуть лучам солнца: игрокам предстоит исследовать запутанные лабиринты Подземья, царства стихии земли, а после, рискуя жизнью, отправиться на

поиски разгадок древних тайн Ульдума.

Старый мир по-новому

Из-за катаклизма всем знакомые и многими любимые земли Восточных королевств и Калимдора изменились безвозвратно. Ничто не осталось в стороне: природные бедствия свирепствуют в Темных берегах и даже Степи раскололись надвое – старый мир буквально вывернут наизнанку. Появились новые задания и предметы, значительно изменилось оформление зон и существующих заданий. Значительно улучшился процесс освоения зон и переходов из одной зоны в другую в ходе выполнения заданий, появилось «фазирование» ландшафта и

множество других интересных особенностей, которыми смогут насладиться игроки на пути к 60-му уровню.

Новые стартовые зоны

Затерянные острова станут стартовой зоной для гоблинов Орды: именно их территорию им предстоит осваивать на пути к 15-му уровню; а в Гилнеасе будут начинать свой путь воргены Альянса. Технология фазирования зон, позволяющая изменять окружающий вашего персонажа мир, подарит всем незабываемые ощущения при выполнении рискованных заданий начальных уровней.
Развитие гильдий

Изменения коснуться и гильдий. Основным из изменений будет система уровней, которая предусматривает приобретение гильдейского опыта и очков талантов. Такой опыт будет открывать доступ к общегильдейским талантам и может быть накоплен разными способами, в числе которых повышение уровня персонажей, состоящих в гильдии, повышение их репутации, победы над рейдовыми боссами, рейтинговые победы на полях боя и аренах, выполнение ежедневных заданий, полученные достижения и освоение профессий. Появится своеобразная «гильдейская валюта», за которую можно будет приобрести новые рецепты для профессий, реагенты, предметы роскоши, гильдейские наследственные предметы и многое другое.
Новые сочетания расы и класса

Существующим расам Альянса и Орды откроется доступ к новым классам. Теперь вы сможете покорять миры, играя гномом-жрецом, дворфом-магом, тауреном-паладином, троллем-друидом и воргеном-друидом – и это еще не все.
Новый вспомогательный навык: археология

Окунитесь в море возможностей, которые откроет вам новый вспомогательный навык – археология. Этот навык поможет персонажам в поисках ценных древних артефактов и позволит получить уникальные награды. Тот, кто освоит археологию, сможет оценить достоинства новой, более гибкой системы развития персонажа, называемой «Путь титанов».
Искусность

Мы планируем дополнить и пересмотреть текущую систему талантов персонажа для каждого класса, чтобы дать игрокам возможность делать выбор в пользу развития более интересных и даже ни с чем не сравнимых способностей, не обременяя себя списком «обязательных» талантов. Для этого мы введем систему искусности, посредством которой персонажи смогут овладевать уникальными пассивными способностями и повышать игровые характеристики в зависимости от выбранных талантов.
Азерот: полеты во враждебных небесах

World of Warcraft: Cataclysm несет в себе огромное множество изменений мира Азерота. Помимо всего прочего, этот список также дополнит возможность покорять небеса Калимдора и Восточных королевств на летающих средствах передвижения. Воспользоваться ей смогут персонажи, обученные полетам. Ничто теперь не сковывает вашей свободы перемещений!
Невиданное прежде многообразие рейдов и подземелий

Игрокам откроются новые подземелья, полные приключений: Огненные Просторы, Сошествие Чернокрыла, Глубоководье, пещеры Черной горы, Грим Батол и Небесная высь. Более того, появится возможность пройтись по уже знакомым местам, которые, однако, предстанут перед игроками в новом свете, например обновленные героические версии Мертвых копей и Крепости Темного Клыка. Вы сможете по-новому сразиться со старыми врагами, такими как, например, верховный маг Аругал или Эдвин ван Клиф.
Новые PvP-зоны и рейтинговые поля боя

Проверьте свои силы на новых аренах, дополнительном поле боя (Битва за Гилнеас) и новой PvP-зоне – Тол Бараде. В дополнение также войдет всеми ожидаемая рейтинговая система полей боя. Только самым искусным чемпионам Орды и Альянса, одержавшим победу на старых и новых полях боя, достанутся лучшие награды.

Гоблины

Обсуждение за круглым столом началось с более близкого знакомства с двумя новыми расам, которые появятся в игре с выходом дополнения World of Warcraft: Cataclysm. Игроки, выбравшие гоблинов – новую расу Орды – смогут выбрать любой класс, за исключением паладина и друида. У гоблинов есть очень интересные расовые способности, включая реактивный пояс, который позволяет игрокам активировать одну из двух реактивных способностей раз в две минуты.
Первая способность дает игроку возможность подпрыгнуть на 20 метров, а вторая выстреливает ракетой в противника на расстоянии до 30 метров. К тому же раз в 30 минут гоблин может призвать вьючных хобгоблинов, которые дают доступ к персональной банковской ячейке.
облины также получили бонус к алхимии, и если игрок выберет именно эту профессию, зелья здоровья и маны будут действовать на него более эффективно.
Дополнительные пассивные расовые способности гоблинов включают повышенную скорость атаки и применения заклинаний на 1%, а также значительную скидку у торговцев вне зависимости от репутации – недаром они считаются лучшими дельцами!

Воргены

Воргены, новая раса Альянса, имеют два облика – истинный и человеческий. Их истинная форма имеет исключительно декоративное значение и не дает никаких преимуществ. Вне боя игрок может пребывать в любой форме, но в сражении автоматически примет свой истинный облик.
Расовая способность воргенов называется «Легкость тьмы». Она увеличивает скорость передвижения воргенов на 70%, и может использоваться раз в три минуты, также придавая воргенам истинную форму. Прочие расовые способности включают пассивное увеличение всего урона на 1%, уменьшенное действие проклятий и эффектов болезни, а также увеличенный уровень и увеличенную скорость снятия шкур. Воргены могут выбрать любой игровой класс за исключением паладина и шамана.

Новые сочетания рас и классов

Мы также добавили новые сочетания классов для уже существующих игровых рас. Среди игроков Орды появятся тролли-друиды, нежить-охотники, орки-маги, таурены-паладины, таурены-жрецы и эльфы крови-воины. Среди Альянса будут встречаться люди-охотники, дворфы-магы, ночные эльфы – маги, гномы-жрецы и дворфы-шаманы.
Чернокнижники

Система «осколков души» претерпела значительные изменения и станет основной особенностью класса чернокнижников. Осколки души больше не будут помещаться в сумки, они станут одним из показателей чернокнижника, а их индикатор будет отображаться под индикаторами здоровья и маны. Осколки души будут расходоваться чернокнижником на применение способности «Сжигание души», которая будет усиливать и изменять эффект большинства заклинаний. Например, заклинание «Страх» не будет требовать времени на произнесение. Другие примеры: «Сжигание души» гарантирует три критических удара при применении заклинания «Жгучая боль», повышенный эффект испуга и дополнительное лечение при применении заклинания «Лик смерти» и немедленный призыв демона при использовании заклинания призыва демона. После выхода персонажа из битвы осколки души быстро восстанавливаются, а в бою можно использовать «Похищение души» в качестве «прилива сил для осколков души».
Охотники

Глобальные изменения также коснутся охотников. Зависимость от маны будет полностью устранена, вместо маны охотники будут использовать тонус. Это означает, что им больше не придется обращаться к способности «Дух гадюки» и заботиться о повышении интеллекта и восстановлении маны. Тонус будет непрерывно восстанавливаться так же, как восстанавливается энергия у разбойников и друидов в зверином облике. Для сравнения: разбойники восстанавливают примерно 10 единиц энергии в секунду, охотники будут восстанавливать 6 единиц тонуса в секунду. Тем не менее, для восстановления тонуса можно будет использовать способность «Верный выстрел», которая будет повышать скорость восстановления тонуса до 12 единиц в секунду.

Максимальное количество тонуса будет равно 100 единицам, на каждый выстрел будет уходить от 30 до 60 единиц тонуса, а время восстановления способностей уменьшится. Еще одно интересное и долгожданное изменение коснется системы амуниции. Амуниция теперь станет предметом, который можно надеть, и больше не будет расходным материалом. Ждите подробностей!
Предметы

В дополнении World of Warcraft: Cataclysm планируется упростить систему бонусов в характеристике предметов. Мы хотим убрать все ненужные свойства, сделав текущее описание более понятным, а основные характеристики более интересными. Вот несколько примеров планируемых изменений.

• Восстановление маны (мана в 5 с): это свойство будет заменено на дух. Все целители впредь будут обладать способностью, аналогичной медитации.

• Сила заклинаний: силу заклинаний также планируется убрать из характеристик предметов. Не волнуйтесь, мы значительно улучшим свойства интеллекта: он будет восстанавливать ману и увеличивать силу заклинаний.

• Сила атаки: увеличение силы атаки будет убрано из свойств предметов. Эту функцию возьмет на себя ловкость для персонажей, одетых в кожу и кольчужные доспехи, и сила – для облаченных в латы. Таким образом, если персонаж носит латы, то ему не желательно будет иметь на себе кожаные или кольчужные предметы.

• Защита: характеристики предметов «защита» больше не существует, и теперь игрокам не придется подбирать экипировку для поддержки необходимого количества единиц защиты. У танков появятся таланты с бонусом против критических ударов, такие как «Естественный отбор».

• Пробивание брони: эта характеристика сбивает с толку многих игроков из-за сложного механизма действия. Ее заменит искусность, которая улучшает показатели вашей специализации. Подробнее о ней мы расскажем позже!

• Скорость: мы собираемся увеличить скорость восполнения энергии, тонуса и восстановления рун. Паладины со специализацией «Воздаяние», и шаманы, специализирующиеся в «Совершенствовании», получат талант, который сможет компенсировать это изменение.

• Блок: показатель блокирования также будет убран у предметов. Блокирование теперь будет уменьшать получаемый урон на определенный процент.

• Выносливость: игроки заметят, что у предметов экипировки повысится характеристика «выносливость», в то время как «защита», «сила заклинаний», «сила атаки» и «пробивание брони» будут убраны.
Новый легендарный предмет

В игре появится новый легендарный двуручный топор, которым смогут пользоваться рыцари смерти и охотники. Предмет можно будет добыть в цитадели Ледяной Короны.
Археология

Археология – это новый вспомогательный навык, который появится в World of Warcraft: Cataclysm в дополнение к существующим навыкам кулинарии, рыбной ловле и оказанию первой помощи. С его помощью игроки смогут открывать новые способности и получать награды, исследуя древние сокровища Азерота. Возможности археологов позволяют им находить загадки, спрятанные по всему миру – например реликвии троллей или обрывки карты – разгадывать их и пользоваться секретами прошлого, чтобы обнаруживать древние клады или ценные артефакты. Такими сокровищами особенно интересуется Археологическое общество, которое щедро платит за каждую находку.

Настоящие мастера археологии могут обнаружить артефакты титанов, зарабатывая особые единицы

поощрения, с помощью которых можно открывать новые пути развития персонажа.

Переработка

Переработка позволяет портным, кузнецам, кожевникам, инженерам и ювелирам изменять характеристики любых предметов игроков (в том числе своих), а именно уменьшать любую характеристику предмета и тратить отнятые единицы характеристики на создание новой характеристики, которой до этого у предмета не было.

Рейтинговые поля боя

В этой секции круглого стола обсуждались изменения, которые затронут поля боя. Мы понимаем, что игроки ожидают большего от существующих полей боя, а некоторые не всегда хотят активно участвовать в боях на аренах для получения самых ценных предметов. Мы собираемся изменить ситуацию и предложить альтернативный способ получения рейтинга на арене. Нами была разработана система рейтинговых полей боя, благодаря которой персонаж сможет заработать рейтинг, необходимый для приобретения наиболее мощных предметов, ни разу не ступив на арену. Таким образом, у каждого игрока будет возможность заниматься именно тем видом PvP-сражений, который ему больше по душе.

Мы планируем устраивать тематические недели и для таких полей боя, что вместе с другими изменениями позволит вносить разнообразие в игровой процесс каждую неделю.

Принцип работы новых рейтинговых полей боя довольно простой. Чем больше побед, тем выше рейтинг; и наоборот – чем больше поражений, тем он ниже. Однако планируется ввести ограничение на максимальное количество сражений в неделю: шесть или, возможно, больше. Мы только за то, чтобы персонаж имел возможность заработать рейтинг на полях боя, но это не должно становиться главным способом повышения рейтинга.

Тол Барад

Мы добавляем новую зону, совмещающую в себе элементы Озера Ледяных Оков и острова Кел'данас. Во время PvP-битв игроки будут сражаться за контроль над определенными точками территории. А в перерывах тут можно будет получить множество ежедневных заданий, причем у победившей стороны будет право прохода в рейдовое подземелье.
Развитие гильдий

Далее за круглым столом последовало обсуждение захватывающих нововведений в системе гильдий, которые откроют тысячи путей к совершенствованию как самих персонажей, так и команды в целом. Развитие гильдий выходит на совершенно новый уровень. Благодаря новым особенностям игры, гильдии смогут развивать свои собственные таланты, способствовать получению уровней игроками, добиваться гильдейских достижений, осваивать гильдейские профессии и многое другое.

Гильдейские уровни и таланты

Каждый член гильдии теперь сможет участвовать в получении гильдейского опыта. Это можно будет сделать множеством способов, среди которых повышение собственного уровня и улучшение отношений с фракциями, победы над боссами и в сражениях на арене и полях боя, а также развитие уровня владения профессией. Двадцать членов гильдии, за день продвинувшихся в развитии персонажа дальше остальных, будут влиять на получаемый гильдией опыт. С каждым новым уровнем гильдия будет получать очки талантов, которые можно будет вложить в специальное дерево талантов гильдии, влияющее на всех ее членов. Кроме того, опыт гильдии будет переводиться в особую валюту, на которую можно будет приобрести что-либо из широкого ассортимента наград, в числе которых новые рецепты для профессий, реагенты, предметы роскоши и возможность сброса

талантов.

Гильдейские профессии Рецепты, чертежи, выкройки и прочие профессиональные знания, которые покупаются за гильдейскую валюту, будут доступны всем ее членам – посредством торговцев или же учителей профессий. Гильдия также сможет создавать наследные предметы: они будут привязываться к гильдии, и ими сможет пользоваться любой из ее членов. Как и любые другие наследные предметы, они будут изменяться в зависимости от уровня. Гильдейским наследным предметом может быть любой предмет доспехов и любое

оружие.

Члены гильдии смогут также насладиться преимуществами новой возможности создавать специфичные для гильдий вариации предметов, для которых потребуется меньше реагентов либо другой состав. Новые реагенты можно будет купить у гильдейских торговцев за гильдейскую валюту. Это нововведение коснется всех профессий.

Поиск гильдии

Новая возможность «Поиск гильдии» значительно упростит процесс поиска как таковой. В распоряжение главы гильдии мы планируем предоставить больше средств, облегчающих набор членов команды. Новая система с простым и удобным в использовании интерфейсом позволит фильтровать данные персонажей по различным параметрам.

Гильдейские достижения

Игроки смогут зарабатывать достижения для гильдии. Достижение может быть засчитано в том случае, если оно будет заработано определенной частью членов гильдии. Мы придумали некоторые достижения специально для гильдий. Одним из них будет, например, иметь в гильдии великих мастеров всех профессий.


Прочие нововведения

У гильдий появится особая новостная рассылка: обзор достижений игроков, побед над боссами и тому подобное. Члены гильдии смогут ознакомиться с информацией о профессиях своих соратников и другими данными. Появится возможность зачислять сумму, равную определенному проценту от денег, заработанных при

убийстве боссов, на счет гильдии в банке. Кроме того, гильдии смогут приглашать друг друга на разные события.

Искусность

В этой секции круглого стола обсуждалась новая захватывающая особенность, называемая искусностью. Она призвана упростить систему развития талантов для всех классов, но, тем не менее, сделать ее более интересной. Существующая система довольно хороша, но с каждым обновлением она все расширяется и становится более сложной. Некоторые из существующих талантов, к примеру, имеют три различных эффекта, а пассивные бонусы конкурируют с преимуществами более интересных либо ситуативно используемых талантов.

То есть мы собираемся добавить новые таланты, в то же время сократив количество пассивных и «обязательных» талантов. Сэкономленные очки можно будет потратить на что-то другое. Наша цель – сделать систему талантов проще и увлекательней и избежать однообразия. В рамках новой системы пассивные бонусы будут раздаваться просто за вклад очков в определенную ветку талантов.

Пассивные бонусы улучшают такие характеристики персонажа как, например, урон, лечение, защита, а также скорость боя и вероятность нанесения критических ударов. Мы действительно хотим сделать что-то уникальное для каждой специализации, и искусность поможет нам добиться этого.

Примером пассивного бонуса для ветки «Ликвидация» у разбойника будет степень увеличения урона от яда в зависимости от того, сколько очков игрок потратил на развитие этой ветки талантов. Для разбойника, специализирующегося на «Скрытности», будут снижаться затраты энергии, питомцы охотников – повелителей зверей будут наносить больший урон, а развитие ветки «Стрельба» у охотников будет способствовать более быстрому восстановлению тонуса. Это всего лишь несколько примеров того, какие пассивные бонусы будут даваться каждому классу при развитии определенных веток талантов.
Путь титанов

Путь титанов – еще одна из новых особенностей, о которых мы рассказывали. Она представляет собой еще один способ развития персонажа, доступный на максимальном уровне. Мы вводим третий тип символов, так называемые «Древние символы», которые связаны с историей титанов. Это особые символы, никак не связанные с профессией начертателя, и доступны они будут персонажам любого класса.

Вы сможете продвигаться по одному из выбранных путей, не прекращая наслаждаться другими аспектами игры. По мере развития у вашего персонажа будут появляться особые ячейки для новых символов. Игрок сможет в любое время перейти на любой другой из доступных путей, если вдруг передумает.

Обзавестись древними символами поможет знание археологии. С помощью этого вспомогательного навыка персонаж сможет находить и обменивать артефакты титанов. На каждом уровне каждого пути у вас будет возможность выбрать между 2-3 вариантами развития персонажа, и, опять же, всегда остается возможность «переквалифицироваться» и пойти по другому пути.

• Путь Аман’Тула Высшего Прародителя
• Путь Эонар Хранительницы Жизни
• Путь Норганнона Ткача Снов
• Путь Каз'горота Творца
• Путь Агграмара Мстителя
• Путь Голганнета Владыки Грома

Для продвижения по любому из путей игроку нужно будет выполнять многочисленные задания, участвовать в рейдах и PvP-сражениях, развивать навыки торговли и тому подобное. Возможно, мы введем ограничение на максимальную степень продвижения по пути в неделю. Со временем персонажу станет доступно больше древних символов, что значительно поспособствует его развитию.
Испробовать себя на Пути титанов смогут все персонажи максимального уровня, а получение необходимого опыта для овладения древними символами вдохновит игроков на дальнейшее развитие. Возможно, мы придумаем совершенно новые «пути» для будущих обновлений.

Подземелья и рейды

В первой части обсуждения игроки познакомились с процессом разработки подземелий в игре World of Warcraft. Первый шаг к созданию нового подземелья – это появление грандиозной идеи. Каждый раз, задумывая новую зону, мы задаем себе одни и те же вопросы: где будет находиться это место? Кто там будет обитать? Что игрокам предстоит совершить и, наконец, что делает это подземелье эпическим?

Следующий этап – это создание двухмерной карты подземелья, которая отображает путь игроков через зону, расположение противников и ключевых точек местности.

Затем мы начинаем работу над черновыми вариантами дизайна и трехмерную версию подземелья. Эту версию зоны уже можно опробовать в игре. На данном этапе мы неоднократно проверяем размер инстанса, от которого напрямую зависит создание необходимой атмосферы для игроков.

На завершающих стадиях работы над подземельем мы создаем интерактивные объекты – двери, лифты, разрушаемые предметы. Все это время мы работаем в тесном сотрудничестве с художниками, чтобы каждая деталь выглядела идеально.

На следующем этапе мы придумываем механику боя с боссами, с которыми придется столкнуться игрокам в подземелье. Работа, как всегда, начинается с мозгового штурма: любая идея может быть той самой, нужной находкой. Мы также стараемся определить, какие новые технологии и наработки наших художников можем использовать при создании новых существ. Для нас очень важно, чтобы каждое новое сражение с боссом отличалось от уже созданных, чтобы игрокам было интересно исследовать новые подземелья.

На следующем этапе мы придумываем механику боя с боссами, с которыми придется столкнуться игрокам в подземелье. Работа, как всегда, начинается с мозгового штурма: любая идея может быть той самой, нужной находкой. Мы также стараемся определить, какие новые технологии и наработки наших художников можем использовать при создании новых существ. Для нас очень важно, чтобы каждое новое сражение с боссом отличалось от уже созданных, чтобы игрокам было интересно исследовать новые подземелья.

Для воплощения всех этих идей мы используем программу под названием "Wowedit". Да, у нас иссякла фантазия для придумывания названий внутренних программ. Этот инструмент используется для размещения существ, создания заклинаний и способностей, а также любых эффектов сражения – например фазы боя, в момент которой происходит что-то определенное. После этого можно приступать к тестированию! Команда дизайнеров всегда первой испытывает каждый бой, поскольку нам требуется много времени, чтобы мы были довольны результатом. Затем эстафета переходит к отделу контроля качества. Последний этап проверки – установка подземелья на тестовые игровые миры. Мы всегда очень внимательно прислушиваемся ко всем замечаниям, поступающим во время каждого этапа тестирования; то, что кажется забавным на бумаге, может выглядеть совершенно по-другому во время игры

Главный приоритет в нашей работе – качество, потому что мы знаем, что пользователи ожидают от нас самого лучшего. Чтобы оправдать их надежды, мы стараемся не только придумывать новые грандиозные подземелья, но и делать их гораздо лучше, чем уже существующие.

Вторая часть обсуждения была посвящена обзору некоторых подземелий для 5 игроков, которые появятся с выходом дополнения Cataclysm или в ближайшем обновлении Wrath of the Lich King.

Вначале игроки познакомились с зоной под названием «Глубоководье». Это подземелье – один из двух инстансов для 5 игроков, расположенных в затонувшем городе Вайш’ир. Игрокам предстоят уникальные приключения на дне океана, и они смогут оценить улучшенные графические эффекты воды.

Следующее подземелье, которые мы увидели – это также одна из двух зон, рассчитанных на 5 игроков. Обе они будут находиться в затерянных пустынях Ульдума. Это эпическое подземелье титанов также задумано как нелинейное, и к тому же в нем игрокам снова предстоит встретиться с неутомимым искателем приключений Бранном Бронзобродом.

Разработчики также подробно описали новое крыло, пристроенное к излюбленному подземелью игроков – Пику Черной Горы. Это будет совершенно новый инстанс, которая позволит также возродить и переработать классическую зону. Скоро игрокам представится возможность узнать, каким образом там оказался Сумеречный Молот и действительно ли там обитает только один Зверь.

После этого разговор зашел о рейдовых подземельях, в частности о Цитадели Ледяной Короны, которая появится в обновлении 3.3. Это обитель Короля-лича и его армии Плети. Мы получили много положительных отзывов о системе промежуточных точек, впервые появившейся в Ульдуаре, так что мы собираемся использовать ее и в этой зоне. В настоящий момент в подземелье планируется 12 боссов, включая самого могучего ледяного змея Синдрагосу и самого Короля-лича! В этом подземелье также будет зона, рассчитанная на 5 человек с 8 боссами, расположенными в трех крылах цитадели.

Следующее рейдовое подземелье называется «Пещера Чернокрыла». Это будет совершенно новая рейдовая зона, основанная на полюбившемся многим Логове Крыла Тьмы. Но, в отличие от Наксрасама, у этого подземелья будет много новых особенностей – начиная от уникальных разработок дизайна и заканчивая наградами и существами. Хотя мы не исключаем возможность встречи с некоторыми старыми знакомыми (которые, впрочем, тоже претерпят изменения).

Далее разработчики познакомили игроков с новым рейдовым подземельем из дополнения World of Warcraft: Cataclysm, которое будет называться «Огненные просторы». Планируется, что это будет зона под открытым небом для 10 или 25 игроков наподобие Ан'Киража для 20 игроков или Битвы на горе Хиджал в Пещерах Времени. Это место находится в обители огня – на родине нашего старого знакомого Рагнароса, Повелителя Огня. Игрокам представится возможность снова с ним сразиться, но на этот раз он будет сражаться на своей территории, в полную силу.

В завершение обсуждения мы поговорили о событии, посвященном пятилетнему юбилею игры – возвращению Ониксии! Она немного изменилась с момента вашей последней встречи, включая механику боя и награды за убийство. К тому же, ее огненное дыхание стало еще более непредсказуемым, чем прежде!

На этом мы завершаем наш обзор круглого стола, посвященного рейдам и подземельям. Ждем вас в следующем году на BlizzCon!

0

8

Помимо глобальных изменений, которые нас ждут в игровом процессе после выхода “Катаклизма” есть и менее кардинальные, но от этого не менее интересные перемены в других аспектах игры. В этом постинге речь пойдет об изменениях, которые ждут в нас в отношении профессий.

Для начала немного общей информации:
- левелкап в крафте установлен на новом уровне - 525;
- изменены расовые способности в отношении профессий
- введен новый титул “Illustrious”, что означает что-то вроде “широко известный”;
- изменен процесс прокачки профессии;
- для представителей профессий, которые делают вещи, будет доступна возможность изменения параметров предметов - перековка (Reforging);
- введен новый профессиональный навык - археология, который будет связан с новой системой развития персонажа после 85-го уровня - “Путем Титанов”;
- новое направления в алхимии;
- эволюция начертания;
- кардинальные изменения в рыболовстве.

Теперь детали.

Изменение процесса прокачки главных профессиональных навыков
Теперь это будет выглядеть следущим образом. При изготовлении пяти “зеленых” предметов вы получаете одно очко, если вы сделали один “синий”, то получите пять. Примерно так. То есть теперь не надо будет крафтить кучу низкоуровневой “зелени” для того чтобы прокачать профессию до максимального уровня.

Расовые бонусы к профессиям
Как уже известно, Воргены будут обладать бонусом +15 к шкуродерству, а Гоблины +15 к алхимии, что показывает каким образом (на какое значение) могут измениться расовые бонусы в профессиях. Поскольку на сегодняшний день далеко не у всех рас есть эти бонусы, а у тех, у кого есть, они не достигают таких значений.

Алхимия
Информация очень общего характера:
- больше “веселых” “банок” и “склянок”;
- больше возможностей с трансмутацией;
- “банки” для комфорта”

Рыбалка
Blizzard - компиляторы и копипастеры тех чужих решений, которые хорошо зарекомендовали себя. Для тех, кто занимается (или занимался) рыбалкой в WoW хорошо известно насколько это монотонное занятие (не путать со скучным). В данном случае их выбор остановился на такой игре как Animal Crossing. В обоих играх (имеется ввиду WoW и Animal Сrossing) разную рыбу можно ловить в разных местах и разное время суток, но в АС процесс более активный. На сегодняшний день мы можем забрасывать удочку где угодно (и наловить кучу мусора). В WoW 4.0 все будет немного по-другому. Мы будем видеть стаи определенных рыб и уметь привлекать их внимание. Рыбы не будут стоять на месте, поэтому иногда нам придется передвигаться. Пока это все на достаточно ранней стадии разработки, но выглядеть будет примерно так, как описано выше.

Археология
Это новый вторичный профессиональный навык, который будет влиять весьма серьезно на геймплей после достижения 85-го уровня.

Поскольку после Катаклизма в Азероте появится много руин, мы сможем посещать их и проводить там раскопки. По ходу дела вы будем вести личный журнал археологических изысканий и собирать артефакты прошлых веков, которые помогут нам в том числе и продвигаться по “Пути Титанов”. В качестве наград Титаны нам будут давать новые возможности для индивидуализации нашего персонажа.

Мини-игры - часть геймплея, которая довольно часто используется в самых разных играх и даже некоторые шутеры, которые в основном требуют напряжения спинного мозга, имеют в своем составе подобные развлечения. Археологические исследования будут в том числе состоят и в том, чтобы поиграть в какую-либо мини-игру.

Исходя из того, что это будет вторичный навык, которым сможет овладеть каждый и к тому же связанный с новым методом развития персонажа, потенциально это может привести к таким негативным явлениям как перенаселенность зон, ганкинг, недостаток “рудных жил”, мест, где можно производить раскопки и находить искомое.

Для того чтобы этого избежать разрабы планируют ввести в игру следующее:
- “фазинг”: как вариант вы сможете видеть и исследовать собственные “места залежей” вместо того, чтобы биться с конкурентами за одни и те же;
- артефакты будут появляться в наших сумках автоматически после того как мы выиграем мини-игру;
- “места залежей” не будут пропадать, после “использования”, а предполагать “бесконечную” разработку;
- минимальное количество “мест залежей” всегда будет находится в определенной области и автоматически появляться после использования (то есть не по таймеру).

Пока еще не предполагается, что в прокачке профессии будут использоваться какие-либо реагенты. Ожидается, что влияние профы на аук не будет вообще.

Наградами на пути продвижения в исследованиях прошлого будут петы, титулы, возможности телепортации в те места, в которых вы еще никогда не были, а также артефакты, которые вы сможете использовать.

Перековка
Есть хорошие новости и плохие новости. Хорошие новости состоят в том, что мы сможем изменять параметры предметов. Плохие новости заключаются в том, что мы не сможем изменять внешний вид предметов и “пересыпать” уже существующие параметры. То есть если у вас есть пара ботинок с интеллектом, духом и выносливостью, то вы не сможете снять пункты из интеллекта и добавить к выносливости. Но вы сможете добавить их к новому, выбранному вами параметру.

Манипуляции вы сможете проводить со всеми предметами, а не только с теми, что сделали ремесленники. И если вы не владеете какой-то профессией, то другие смогут перековать ее для вас. Перековка будет доступна всем представителям “изготовляющих” профессий в соответствии с их профилем, в том числе и инженерам. Они, возможно, смогут модифицировать ружья, очки и тринкеты и поскольку заявлено, что в 4.0 они смогут делать шесты и луки, то и эти предметы тоже.

Ремонт предметов
Пока разработчики планируют оставить все как есть. То есть ремонтировать сами себя мы не сможем. Придется бегать к ремонтнику, просить зажиточного друга кастовать мамонта или инженера призывать Дживса (или обычного чинящего бота).

(c) wowtalk.ru

0


Вы здесь » Славяне » Таверна » World of warcraft: Cataclysm 4.0