Рейды и подземелья
Большинство хардкорных игроков ходят в 25-ппл рейды. Поэтому лут из 10-пп для них бесполезен.
Мы на текущий момент не знаем точно, так ли это. Множество игроков, которые предпочитают играть в маленьких группах, сообщают нам, что им нравится текущее положение дел. Как мы говорили раньше, мы хотели бы видеть больше казуальных гильдий, покоряющих 10-ппл или тех, кто покоряют 10-ппл на повышенных уровнях сложности.
Burning Crusade и WotLK рейдовый прогресс
Есть много различных мнений. Многие игроки заявляли, что ССК и ТК были «сырыми» и не сбалансированными при запуске БК. Другим нужно просто много различных боссов с различными способностями. Кое-кто предлагал сделать 2 части Ульдуара: 1 часть в патче 3.1, а вторая часть в патче 3.2. Но нам не понравилась эта идея, у нас есть много путей для представления контента игрокам. Мы будем постоянно меняться, и предлагать что-то новое, не шаблонное.
Сложность Наксрамаса
Знай мы то, что знаем сейчас, мы бы сделали Наксрамас более сложным. Но мы не хотели делать первый же рейдовый контент непробиваемой стеной для большинства рейдовых гильдий. Примерами сложности, которую мы бы хотели увидеть являются 4 всадника, Таддиус, Сапфирон и КелТузад (а как же слизь после Лоскутика? Ее далеко не каждый рейд проходит=).
Будут ли танки Рыцари смерти предпочтительнее в Ульдуаре?
Рыцари смерти отлично показали себя на Сартарионе, но нас не устроило такое положение и мы понерфили их. Будут ли они обладать преимуществом? Возможно, но мы не планируем создавать больше рейдов только для ДК-танков (Сартариона давно танкуют синяком чернокнижников, Рыцарей смерти на нем не нужно).
Сложность треша
Сильные рейдящие гильдии интересуются трешем. Треш может вайпнуть рейд, особенно в Ульдуаре. Треш в ТК был сложнее, чем пара боссов. Если вы чистите треш медленно, вы можете провалить забег на скорость или не успеть убить еще одного босса в этот вечер. Мы понимаем, что треш может быть скучным, но треш важен. Если бы треш не был важен, мы бы не вводили его.
Рейдовый спек
Вы должны быть в рейдовом спеке, чтобы хорошо показывать себя в рейде. Это подразумевает, что вам нужно избегать чисто ПвП-ориентированных талантов. Мы не считаем, что есть чисто ПвП специализации, такие как «Оружие» у воинов. Но в каждой ветке есть возможность создать действительно плохой спек.

Это интересно